Понедельник, 06.05.2024, 01:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Советские МОТО
Главная | Улучшение дырчика | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Форма входа
Итак, подведём некоторые итоги. Напомню, в марте я приобрёл Карпаты по цене 3800 руб. Этот мопед я решил не разбирать полностью, а так чуть подремонтировать, усиленно эксплуатируя. А уж по окончанию сезона заняться его реставрацией капитально.
В итоге произведены следующие работы:
1. Заменён трос переключателя скоростей, затем пришлось менять саму рукоятку переключения и рычаг сцепления. Чуть позже доработан фиксирующий штифт для более чёткой фиксации скоростей.
2. Сцепление проскальзывало. Причина в том, что слишком укоротили трос и к тому же, он заедал в оболочке. Оболочку промыли, трос смазали.
3. Установили привод спидометра и новую правую крышку. Крышку по традиции намазали внутри герметиком, чтоб не звенела.
4. Починили проводку, которая совсем не функционировала. Теперь работает всё как надо, включая стоп-сигнал.
5. Перетянули седло в традиционном для «Тюнинга от Вагнера» стиле. То есть двухцветным карпетом.
6. Вернули боковым крышкам черный первоначальный цвет.
7. Перекрасили бак.
8. Восстановили блеск переднему колесу и починили тормоза.
9. Заменили 80% крепежа.
10. Поменяли масло в коробке.
11. Очистили выпускное окно от нагара
12. Заменили глушитель
13. Поменяли свечу
14. Укомплектовали мокик инструментом, насосом и напечатали инструкцию по эксплуатации
15. Удалили задние подножки, вместе с проставками.
16. Выправили натяжники цепи и элементы их крепления
17. Установили подставку и увеличили отверстие крепления её к мокику до 10 мм.
18. Крылья отполировали, очистили от ржавчины и внутреннюю часть покрыли антигравием.
19. Починили замок сиденья
20. Восстановили герметичность воздухофильтра путём подгонки деталей, замены резинового патрубка соединяющего короб фильтра с карбюратором и промазывания герметиком частей короба.

Что неизбежно предстоит сделать и что не устраивает.
1. Не держит давление камера заднего колеса.
2. Раз уж придётся снять заднее колесо для демонтажа камеры, то заодно надо подтянуть закисшие спицы и посмотреть подшипники.
3. Мопед пока не обрёл своё лицо. Есть желание переделать его в Эндурик путём поднятия глушителя. Глушитель обернуть трубой из перфорированной стали. Перфорированную трубу покрасить в чёрный цвет. Или переднее крыло опустить, установить на штатное крепление. А так ни туда, ни сюда.
4. Раму и вилку придётся по осени красить, а то вид не тот.
5. Переднее колесо стоит со смещением вправо на 1 см, конструктивно поправить нельзя, а это плохо и некрасиво.
6. Приклеить родную наклейку на бак или она испортит вид?

Подведём итоги. Вначале мопед ездил, но плохо. Дёргался на первой скорости, потом оборвался трос. Потом стал очень плохо заводиться. Но ездил! Звук выхлопа был громкий. Вид колхозный.
Сейчас вид лучше, уже не стыдно из дома до гаража ехать. Звук выхлопа не то чтобы тише, но намного благороднее стал. Можно ехать в ночное время, свет работает. Появилась подставка, мокик не надо прислонять к забору. Но счастья полного нет.
ИЖак
Карпаты
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz